Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!